Живые стены: городская система интерактивных рекламно-информационных дисплеев

Необходимость создания городской интерактивной рекламно-информационной системы продиктована следующими предпосылками:
1. Оклеенные объявлениями и их обрывками стены домов, столбы и остановки давно стали привычной составляющей городского пейзажа. Борьба с этим явлением только административными средствами малоэффективна. Необходима альтернативная возможность размещения объявлений.  Кроме того расходуемая на это бумага почти на 90% не попадает в цикл вторичной переработки.
2. Люди живущие в городской среде приобретают своеобразный иммунитет к городской рекламе (от раздачи флаеров до билбордов и лайтбоксов). Необходим современный интерактивный рекламный носитель взаимодействующий с потребителем.

Ідея

Целью проекта является создание городской рекламно-информационной системы на базе гибких дисплеев большого формата. Такая система призвана заменить расклейку бумажных объявлений, а также перехватить часть целевой аудитории, на которую ориентирована раздача флаеров и размещение билбордов и лайтбоксов.
Информация на таком дисплее будет представляться виде разновеликих полос, движущихся с разной скоростью. Ширина и скорость полос варьируется по следующему принципу: чем медленнее и шире полоса, тем дороже на ней размещение. В сочетании с большим форматом это позволит существенно увеличить объем единовременно выводимой информации. Наличие сенсорной обратной связи позволит пользователям оперативно воспользоваться информацией рекламодателя чем существенно увеличит ее эффективность.

Бюджет проекту

2760000 грн.

Голосуй за проект

Голосування припинено. Задля запобігання подальшого голосування через соціальні мережі, ми зафіксували кількість голосів станом на 18:00 10 травня окремим документом.